Диспетчерский пункт котельной и его роль в автоматизации
Системы автоматизации все глубже проникают в сферу отопления и горячего водоснабжения. Сегодня современная котельная практически полностью управляется автоматически. Настройки температуры, давления и и другие параметры настраиваются с диспетчерского пункта.
Диспетчерский пункт — это основное место управления всеми основными параметрами котельной. Также на диспетчерский пункт приходит вся информация, которая необходима для контроля работы котельной. Температура питательной воды и теплоносителя на всех стадиях нагрева и возврата, температура уходящих газов, температура внутри котла и даже состав топливной смеси. С данного пункта оператор, может проводить настройку работы котла и при необходимости произвести аварийную остановку.
Современные технологии позволяют подключить диспетчерский пункт к системе удаленного доступа, что позволит управлять всеми процессами котельной, не находясь в помещении. Такая система позволяет одному оператору обслуживать и вносить корректировки в работу сразу нескольких котельных.
В каких ситуациях это может быть важно:
- изменение температуры воздуха;
- перепады давления в сети водо или газоснабжения;
- критичное изменение температуры теплоносителя.
Внесение централизованных поправок в работы сразу нескольких котельных через систему удаленного доступа экономит не только массу времени, но и средства.
Правильно оборудованный диспетчерский пункт является основной точкой управления и контроля работы котельной. А подключение к нему системы удаленного доступа позволит Вам видеть все показатели в режиме реального времени и вносить корректировки в работу котельной. Остались другие вопросы по диспетчерскому пункту котельной? Позвоните по номеру 8 (495) 877-48-48 или оставьте заявку в форме.